Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4*

День второй. Встреча с гидом. 06.04.2014

Проснулись мы по привычке часов в девять. Умывшись, одевшись, отправились на поиски завтрака. Отдали свои талончики на еду и радостные побежали пробовать весь ассортимент, предоставленный отелем. ))) Было немного обидно, что из тайской кухни там ничего не было.

Кстати, в первый день, когда мы заглянули в столовую, чтобы узнать, можно ли нам позавтракать, пока нас не заселили, сотрудники объяснили, что без талона нам необходимо заплатить 800 бат. Но одна из парочек - доброжелателей стала нас убеждать, что можно пойти и взять еду так просто, ведь никто не проверяет талон. Мол, сами не делали, но вы пойдите, покушайте, всё нормально. Мы же наглеть не стали и отправились тогда в пляжное кафе.

Затем, вдоволь налопавшись разных вкусностей и похихикав над девушками, питающимися только арбузами, мы пошли к морю. Несмотря на предупреждающие флаги (которые весели на протяжении всего отдыха) все же искупались.

Вернувшись в отель, переоделись, взяли рюкзак Библио Глобус, чтобы гиду было проще нас узнать и отправились на встречу. Просидели полчаса, поворчали на гида, что она опаздывает. Затем Андрей выяснил, где наш гид и что на самом деле это мы пришли на час раньше. Оказалось, что когда мы подцепились к Wi-fi, телефон сам перевел часы на местное время, ну а мы уже по привычке прибавили час и как порядочные пришли на встречу с гидом. Екатерина решила нас долго не мучить и не ждать ещё час вторую пару, а просто записала на выбранные экскурсии.

Кстати, о второй паре. Заселялись они вместе с нами. Но, в отличие от нас, оказались уж очень шустрые. Порой казалось, что они просто боятся не успеть отдохнуть и позагорать. ))) В первый же день они умудрились обгореть так, что были похожи на двух вареных раков (вот после таких товарищей гид удивлялась, чего это мы такие бледные к ней пришли). Ну а в последующие дни (возможно, наученные горьким опытом) в 7-8 утра они уже бежали с пляжа, в то время как мы только-только выползали на завтрак. На экскурсиях мы с ними не сталкивались. Подозреваю, что они так ни одну и не посетили. Ну да ладно.

И так, оплатив все экскурсии и немного изменив их график из-за Сонгкрана (это тайский Новый год, отмечаемый 13 апреля-19 апреля; в Сонгкран заканчивается жаркий сезон, за которым скоро последует сезон дождей, начало которого ознаменовано традиционным праздником Кхао Пханса; тайская молодежь в этот день обливает друг друга водой) мы вновь вернулись в номер, так как было решено с 12 до 15 часов не находиться на улице, дабы не сгореть на солнце.

Затем мы отправились искать обед и забрели в ближайшую пляжную кафешку. Том кха их приготовления мне понравился больше. А Андрей восторгался стеклянной лапшой с морепродуктами. Здесь же нам выдали пароль от бесплатного Wi-fi. Так что пока обедали, отписались всем родственникам.

Из кафе сразу же вышли на пляж, купались в море. Затем перебрались в бассейн. Так и прошел весь день...

(06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4* (06.04.2014 © ATola) Тайланд. Пхукет. Отель Naithonburi Beach Resort 4*